Делить автомобили на виды и типы начали по причине того, что в какой-то момент стали производить так много различных моделей авто, что понадобилось их классифицировать. Сведение в систему как старых, так и новых марок авто дала возможность их любителям иметь более подробную информацию о нужной машине. Даже был представлен алгоритм таких систем. Таким образом транспорт делился на определенное количество типов по следующим категориям, таких как, масса машины, ее прямое назначение, объем двигателя и т.д.

Характеристики, которые на сегодняшний день имеют все самые популярные (также и легковые) модели, были созданы после многочисленных ошибок и большого старания автостроителей. Уже прошло более 100 лет после начала эпохи автомобилестроения и за это время эта отрасль совершила огромный скачок в качестве авто и до сих пор продолжает активно развиваться.

Модернизация происходила в таких сферах:
• Технологичность;
• Упрощение производства;
• Присутствие багажного места, увеличение вместимости авто;
• Работа над улучшением удобства водителей и пассажиров;
• Легкость в управлении машины и в ее использовании, доступность покупки автомобиля;

Так мы и получили автомобили, которые в наше время называют легковыми. Такие авто, как правило, имеют:
• Как минимум 3, как максимум 5 дверей (Например: хэтчбеки, седаны, а также «универсалы»);
• В общей сложности 4-5 пассажирских мест, 2 из которых, обязательно находятся спереди;
• Багажный отдел;
• Один (чаще всего передний) привод.
^ Наверх