Самые дешевые в обслуживании автомобили в 2024 году
Конечно же, нет во всем мире ни единого автомобиля, который за все время эксплуатации ни разу не ломался и не выходил из строя, но, когда это случается, хозяину машины необходимо починить поломку. В большинстве случаев, на ремонт автомобиля уходит очень много денег и времени. Есть модели автомобилей, которые на починку неисправностей уходит невероятно мало средств, как раз о них и пойдёт речь в нашей статье, мы составили рейтинг самых дешевых автомобилей в обслуживании, которые можно купить в 2024 году. Мы собрали не сильно старые автомобили не больше 5-10 лет.
Не просто так, в рейтинг самых дешёвых автомобилей в обслуживании попал DAEWOO MATIZ, ведь, действительно, машина не требует слишком больших затрат. Стоимость ремонта данного экземпляра, в пределах 150 000 километров пробега, составляет всего около 30 тысяч рублей. При обслуживании этого автомобиля, чаще всего меняются только резиновые детали подвески и фильтра. Что касается мотора, то он требует капитального ремонта уже ближе к 200 000 километра и то, только тогда, когда ломается каталитический нейтрализатор. Если рассматривать тормозную систему, подвеску и трансмиссию, то замена на новые модули нужна будет приблизительно после 60–65 000 километров, это очень хороший показатель.
Модель автомобиля создана для городских дорог. Сумма для обслуживания очень небольшая, в год нужно всего 35 000 рублей. Каждые 10 000 километров требуется замена моторного масла и фильтра. Кто-то может посчитать, что это слишком часто, да, оно так и есть, но большой плюс скрыт в том, что моторное масло можно добавлять абсолютно разной ценовой категории. Расходы фильтра и масло составят всего 2000–3 тыс. рублей, что является очень дёшево. Воздушные фильтра необходимо менять каждые 20–25 000 километров, а свечи зажигания – 40 000 км. Довольно-таки много средств можно сэкономить на шиномонтажке, можно поставить BF Goodrich G-Force Winter, которые стоят до 2 тыс. рублей 1 штука.
По результатам краш-тестов EuroNCAP Ford Focus получил максимальное количество баллов – 5 звёзд. Эта модель может похвастаться своей стойкостью к коррозии, потому что весь кузов оцинкован. Именно из-за этого недуга, большинство водителей много средств и времени уходит на то, чтобы привести кузов в порядок. Очень хорошо зарекомендовала себя подвеска, сайлентблоки и шаровые опоры могут без никаких проблем «проходить» до 100 000 километров. Стойки переднего стабилизатора могут верно служить около 60–80 000 км, а наконечники рулевых тяг служат почти 100 тысяч км., тормозная система работает без никаких проблем.
Больших хлопот Mitsubishi Lanser своему хозяину не предоставляет. Замена ремня ГРМ с помпы обойдётся вам 7 тыс. рублей, оригинальный ролик стоит 2500 рублей, а оригинальный ремень – 1800 рублей. Многие хозяева этого автомобиля устанавливают детали фирмы Airtex, одна деталь приблизительно стоит до 1500 рублей. Если делать замену моторного масла, то оно обойдётся вам до 700 рублей, а стоимость фильтра – 300 рублей. Тратить свои средства на то, чтобы вам заменили воздушный фильтр, не требуется, вы сможете это сделать и сами. Ремни генератора имеют цену 400 рублей.
Этот автомобиль может похвастаться низким расходом топлива, что очень важно для каждого водителя. Само содержание автомобиля может обойтись в 41 500 рублей в год, для того чтобы держать машину в хорошем состоянии, на ремонт потребуется – 17 800 рублей. Перейдём к суммам модулей, итак: замена свечей зажигания обойдётся 100–5 тыс. рублей, если будут проблемы с гидроусилителем руля, то замена жидкости будет стоит приблизительно от 250–6 тыс. рублей, но на этих моделях очень редко бывают такие поломки. Каждые 25 000 километров необходимо менять воздушный фильтр двигателя, передние тормозные колодки, масла двигателя, туда же входит и замена фильтра.
Каждые 10 тыс. километров нужно доливать охлаждающие жидкости, каждые 25 тыс. км необходимо делать замену воздушного фильтра двигателя и проводить компьютерную диагностику электронных систем, через 40 000 км важно проверять жидкости для автоматической трансмиссии, уровня жидкости сцепления, масла заднего дифференциала и масла в раздаточной коробке. Когда машина достигает 50 000 км пробега уже нужно делать замену свечей зажигания, это стоит от 40–3 тыс. рублей, салонного фильтра, задних тормозных колодок, они обойдутся недорого, до 2 тыс. рублей максимум. А уже достигнув 100 000 километров, нужно проверить масла в коробке передач.
Это модель автомобиля является одной из самых дешёвых в обслуживании. Максимальная сумма замены любого модуля составляет не больше 5 тыс. рублей, если не включать в список замену ремня ГРМ, максимальная его цена, составляет 10 000 рублей. Как и во всех автомобилях каждый год (12 месяцев) требуется осмотр воздушного фильтра двигателя, передних тормозных колодок, салонного фильтра и проверить, всё ли в порядке с электронными системами. А достигая 100 000 километров, среднестатистический водитель проезжает столько за 48 месяцев, должен позаботиться о таких вещах: задние тормозные колодки, проверить масла в коробке передач, свечи зажигание, кузов, что немаловажно.
Техническое обслуживание для данной модели необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. Полная ТО проверка при 60 000 км пробега составит от 5 тыс. рублей. Когда эта машина доходит до 100 000 км следует, в обязательном порядке, проверить такие модули и системы: систему выпуска отработавших газов, проверить состояние сменного элемента воздушного фильтра, смазку элементов управления автоматической коробкой передач, на механической не требуется; проверить полностью ходовую часть, рулевое управление, тормозную систему, нет необходимости проверять тормозные жидкости, электроприборов и кузовов.
Пожалуй, это самый дешёвый в обслуживании автомобиль. Для того чтобы выполнить регламентные работы в машине, не нужно быть автослесарем. Если выполнить эти работы, которые будут перечисляться ниже, вы сэкономите уйму времени, средств и сил. Интересным фактом является то, что замена какого-то модуля будет стоит дороже нежели, сам прибор. На что нужно обратить внимание после 75 000 километров пробега? Необходимо проверить состояние ремня привода ГРМ, масла и масляные фильтры, состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, если требуется, то заменить сменный элемент воздушного фильтра, свечей зажигания. А также требуется, обязательно, сделать проверку всей трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, в тормозной системе, можно просто проверить уровень тормозной жидкости в бачке и герметичность гидропривода и электрооборудования.
Если при выборе автомобиля в 2024 году вы решили сделать предпочтение самым дешёвым в обслуживании, тогда эта статья вам очень поможет выбрать оптимальную для вас модель.
22867
Конечно же, нет во всем мире ни единого автомобиля, который за все время эксплуатации ни разу не ломался и не выходил из строя, но, когда это случается, хозяину машины необходимо починить поломку. В большинстве случаев, на ремонт автомобиля уходит очень много денег и времени. Есть модели автомобилей, которые на починку неисправностей уходит невероятно мало средств, как раз о них и пойдёт речь в нашей статье, мы составили рейтинг самых дешевых автомобилей в обслуживании, которые можно купить в 2024 году. Мы собрали не сильно старые автомобили не больше 5-10 лет.
1DAEWOO MATIZ
Не просто так, в рейтинг самых дешёвых автомобилей в обслуживании попал DAEWOO MATIZ, ведь, действительно, машина не требует слишком больших затрат. Стоимость ремонта данного экземпляра, в пределах 150 000 километров пробега, составляет всего около 30 тысяч рублей. При обслуживании этого автомобиля, чаще всего меняются только резиновые детали подвески и фильтра. Что касается мотора, то он требует капитального ремонта уже ближе к 200 000 километра и то, только тогда, когда ломается каталитический нейтрализатор. Если рассматривать тормозную систему, подвеску и трансмиссию, то замена на новые модули нужна будет приблизительно после 60–65 000 километров, это очень хороший показатель.
2Citroen C-Elysee
Модель автомобиля создана для городских дорог. Сумма для обслуживания очень небольшая, в год нужно всего 35 000 рублей. Каждые 10 000 километров требуется замена моторного масла и фильтра. Кто-то может посчитать, что это слишком часто, да, оно так и есть, но большой плюс скрыт в том, что моторное масло можно добавлять абсолютно разной ценовой категории. Расходы фильтра и масло составят всего 2000–3 тыс. рублей, что является очень дёшево. Воздушные фильтра необходимо менять каждые 20–25 000 километров, а свечи зажигания – 40 000 км. Довольно-таки много средств можно сэкономить на шиномонтажке, можно поставить BF Goodrich G-Force Winter, которые стоят до 2 тыс. рублей 1 штука.
3Ford Focus
По результатам краш-тестов EuroNCAP Ford Focus получил максимальное количество баллов – 5 звёзд. Эта модель может похвастаться своей стойкостью к коррозии, потому что весь кузов оцинкован. Именно из-за этого недуга, большинство водителей много средств и времени уходит на то, чтобы привести кузов в порядок. Очень хорошо зарекомендовала себя подвеска, сайлентблоки и шаровые опоры могут без никаких проблем «проходить» до 100 000 километров. Стойки переднего стабилизатора могут верно служить около 60–80 000 км, а наконечники рулевых тяг служат почти 100 тысяч км., тормозная система работает без никаких проблем.
4Mitsubishi Lanser
Больших хлопот Mitsubishi Lanser своему хозяину не предоставляет. Замена ремня ГРМ с помпы обойдётся вам 7 тыс. рублей, оригинальный ролик стоит 2500 рублей, а оригинальный ремень – 1800 рублей. Многие хозяева этого автомобиля устанавливают детали фирмы Airtex, одна деталь приблизительно стоит до 1500 рублей. Если делать замену моторного масла, то оно обойдётся вам до 700 рублей, а стоимость фильтра – 300 рублей. Тратить свои средства на то, чтобы вам заменили воздушный фильтр, не требуется, вы сможете это сделать и сами. Ремни генератора имеют цену 400 рублей.
5Toyota Yaris
Этот автомобиль может похвастаться низким расходом топлива, что очень важно для каждого водителя. Само содержание автомобиля может обойтись в 41 500 рублей в год, для того чтобы держать машину в хорошем состоянии, на ремонт потребуется – 17 800 рублей. Перейдём к суммам модулей, итак: замена свечей зажигания обойдётся 100–5 тыс. рублей, если будут проблемы с гидроусилителем руля, то замена жидкости будет стоит приблизительно от 250–6 тыс. рублей, но на этих моделях очень редко бывают такие поломки. Каждые 25 000 километров необходимо менять воздушный фильтр двигателя, передние тормозные колодки, масла двигателя, туда же входит и замена фильтра.
6Hyundai Solaris
Каждые 10 тыс. километров нужно доливать охлаждающие жидкости, каждые 25 тыс. км необходимо делать замену воздушного фильтра двигателя и проводить компьютерную диагностику электронных систем, через 40 000 км важно проверять жидкости для автоматической трансмиссии, уровня жидкости сцепления, масла заднего дифференциала и масла в раздаточной коробке. Когда машина достигает 50 000 км пробега уже нужно делать замену свечей зажигания, это стоит от 40–3 тыс. рублей, салонного фильтра, задних тормозных колодок, они обойдутся недорого, до 2 тыс. рублей максимум. А уже достигнув 100 000 километров, нужно проверить масла в коробке передач.
7Toyota Prius
Это модель автомобиля является одной из самых дешёвых в обслуживании. Максимальная сумма замены любого модуля составляет не больше 5 тыс. рублей, если не включать в список замену ремня ГРМ, максимальная его цена, составляет 10 000 рублей. Как и во всех автомобилях каждый год (12 месяцев) требуется осмотр воздушного фильтра двигателя, передних тормозных колодок, салонного фильтра и проверить, всё ли в порядке с электронными системами. А достигая 100 000 километров, среднестатистический водитель проезжает столько за 48 месяцев, должен позаботиться о таких вещах: задние тормозные колодки, проверить масла в коробке передач, свечи зажигание, кузов, что немаловажно.
8KIA Rio
Техническое обслуживание для данной модели необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. Полная ТО проверка при 60 000 км пробега составит от 5 тыс. рублей. Когда эта машина доходит до 100 000 км следует, в обязательном порядке, проверить такие модули и системы: систему выпуска отработавших газов, проверить состояние сменного элемента воздушного фильтра, смазку элементов управления автоматической коробкой передач, на механической не требуется; проверить полностью ходовую часть, рулевое управление, тормозную систему, нет необходимости проверять тормозные жидкости, электроприборов и кузовов.
9Renault Logan
Пожалуй, это самый дешёвый в обслуживании автомобиль. Для того чтобы выполнить регламентные работы в машине, не нужно быть автослесарем. Если выполнить эти работы, которые будут перечисляться ниже, вы сэкономите уйму времени, средств и сил. Интересным фактом является то, что замена какого-то модуля будет стоит дороже нежели, сам прибор. На что нужно обратить внимание после 75 000 километров пробега? Необходимо проверить состояние ремня привода ГРМ, масла и масляные фильтры, состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, если требуется, то заменить сменный элемент воздушного фильтра, свечей зажигания. А также требуется, обязательно, сделать проверку всей трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, в тормозной системе, можно просто проверить уровень тормозной жидкости в бачке и герметичность гидропривода и электрооборудования.
Итог
Если при выборе автомобиля в 2024 году вы решили сделать предпочтение самым дешёвым в обслуживании, тогда эта статья вам очень поможет выбрать оптимальную для вас модель.