Результаты рейтингового исследования обычно отражают систематизированные данные об автомобилях, ставших наиболее востребованными в разных странах в разное время. Разумеется, позиция той или иной модели в топе во многом зависит от региона, проводившего тестирование. Зачастую составители рейтинга принимают во внимание и мнение известных тематических журналов, и отзывы автовладельцев.

Следует ли опираться на рейтинги?


Безусловно, поскольку их вердикт основывается на данных из большого количества авторитетных источников, анализу подвергаются все аспекты, учитываются все нюансы.

Анализ надежности. Информация о надежности автомобилей безусловно важна на этапе планирования покупки; в этом случае результаты топа помогут сделать оптимальный выбор.

Количество продаж. Некоторые покупатели достаточно часто основывают свой выбор на мнении родственника, друга, коллеги, иного авторитета. Такому типу важно знать количество продаж каждой конкретной модели для принятия окончательного решения. Подобная информация имеет немаловажное значение для российского рынка, где показатель числа продаж автомобилей неуклонно растет.

Статистика угонов авто. Угон – страшный сон автовладельца, и потому, планируя покупку, лучше предварительно свериться с рейтингами этой категории. Анализ покажет, какие модели являются наименее похищаемыми, какие – напротив, пользуются наибольшей популярностью у злоумышленников. Информация такого плана регулярно публикуется правоохранительными органами и является общедоступной и достоверной.

Рейтинг затратности обслуживания авто


Вероятные расходы на содержание будущего автомобиля – не последний вопрос при покупке автомобиля. Это не только топливо, но и комплектующие. Для владельцев моделей эконом-класса данные такого рода более чем актуальны. Предварительное ознакомление с результатами исследований по этой теме сбережет немалую часть средств автолюбителя. Не стоит забывать, что мнение западных экспертов в вопросе экономичности может значительно расходиться с оценками отечественных, поэтому, пользуясь выводами рейтингов, необходимо учитывать географию предлагаемого исследования.
^ Наверх