ТОП 10 Самые надежные автомобили в России до 1 млн. рублей
Статья о 10 самых надежных авто в России стоимостью до 1 млн. рублей. Их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 10 самых надежных машинах мира!
Современный автомобилист подходит к выбору средства передвижения грамотно и осмысленно. Пора дефицита давно канула в лету, а стремление приобрести что-то оригинальное сменилось прагматичным подходом и приоритетом надёжности. Из-за стремительного роста курса валют большинство иномарок стало россиянам не по карману, и в среднестатистическую сумму покупки в 1 миллион рублей входит не так много автомобилей. Попробуем составить собственный рейтинг надёжности машин, стоимость которых не превышает указанной величины.
Ещё совсем недавно о надёжности автомобилей из Франции ходили анекдоты, но сейчас ситуация в корне изменилась, особенно в сегменте доступных моделей. Peugeot 408 – полноразмерный седан, который на российском рынке предлагается по цене от 786 000 рублей. Отличительной особенностью модели является просторный салон и современный дизайн интерьера, что в совокупности с качественными материалами делает его весьма разумным приобретением. Двигатели объёмом 1,6 литра отличаются скромной отдачей, что предполагает значительный ресурс.
Эта модель задумывалась как самая доступная в линейке компании, однако падение курса рубля, а также малая локализация сборочного предприятия в России не позволили удержать цену на конкурентном уровне, в результате чего начальная комплектация предлагается за 734 000 рублей. При довольно скромной внешности и габаритах более популярного Solaris, рассчитывать на успех не приходится. Однако отсутствие в конструкции спорных решений и нежелание производителя экономить на комплектующих позволяют автомобилю уверенно войти в десятку самых надёжных.
Попал в наш рейтинг и кроссовер от Renault, залогом успеха которого стала относительно невысокая стоимость, сочетаемая с широким списком оснащения и дополнительного оборудования, вплоть до автоматической коробки передач. Секретом успеха является то, что автомобиль базируется на легендарной платформе B0, спроектированной специально для Logan. Duster построен с использованием тех же узлов и агрегатов, что позволяет обеспечить высокий уровень надёжности, а восьмое место в рейтинге обусловлено лишь тем, что вседорожник подвергается гораздо большим эксплуатационным нагрузкам, что приводит к быстрому достижению запаса прочности комплектующих.
Если перейти в более престижный сегмент и замахнуться на славящийся своей надёжностью японский автопром, то в наш рейтинг вполне может попасть и начальная комплектация Nissan Sentra, которая на сегодняшний день предлагается по цене от 976 000 рублей. Конечно, список оснащения этого автомобиля при цене менее 1 миллиона будет весьма скромен, но вполне достаточен для комфортной езды, поскольку в этом классе автомобилей экономить, например, на кондиционере не принято.
Конечно, в линейке концерна есть и более демократичная Almera, но реалии таковы, что эта модель была создана путём скрещивания платформы от Logan и более тяжёлого и крупного кузова от снятого с производства Nissan Sylphy.
Естественно, перегруженная подвеска растеряла часть своего запаса прочности, а кузов, произведённый на устаревших штампах, имеет низкие показатели жёсткости, что в конечном итоге и не позволило включить Almera в наш рейтинг.
Очередная новинка, скрывающая в себе проверенную временем платформу от Volkswagen. Автомобиль получился достаточно крупным и вместительным, а кузов типа «лифтбэк» позволил сочетать солидность седана и удобство хетчбэка.
Дизайн повторяет более дорогие модели, в частности Octavia, что только добавляет популярности, а немецкие корни основных узлов позволяют рассчитывать на высокую надёжность.
Ложкой дёгтя в этом списке достоинств выглядит бедная начальная комплектация, лишённая кондиционера и подушки безопасности переднего пассажира, оснащённая совсем скромным трёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом 1,2 литра. Межсервисный интервал весьма внушительный и составляет 15 000 км пробега, что является косвенным подтверждением надёжности и проработанности автомобиля в целом.
Построенный на одной платформе с популярным Hyundai Solaris автомобиль всегда воспринимался как более сбалансированная версия последнего. Действительно, дизайн новинки оказался немного более сдержанным, как и интерьер, да и подвеска, лишённая недостатков прямого конкурента, сыграла модели на руку.
В плане качества и надёжности – полный порядок: хорошая окраска, неплохо противостоящая коррозии даже в российских условиях, хорошо проработанные технические решения и современные узлы и агрегаты позволяют долгие годы ограничиваться лишь плановым техническим обслуживанием и заменой расходных материалов.
Неплохо показали себя и достаточно скромные моторы объёмом 1,4 л., выдающие 107 л.с., что подтвердило тот факт, что даунсайзинг прочно вошёл в автомобильный мир, даже в бюджетном сегменте.
Феноменальный автомобиль, сочетающий в себе яркий дизайн, современные технологии, хорошее оснащение и привлекательную цену. Несколько омрачили начало продаж сообщения от первых покупателей о склонности автомобиля к заносам ввиду недоработанной задней подвески — производитель оперативно внёс необходимые изменения, которые, конечно, не сделали из семейного седана спортивный болид, но остроту проблемы сняли.
Через несколько лет после начала эксплуатации на профильных форумах стали появляться статьи о неремонтопригодности двигателя новинки, но в последующем стало понятно, что такое явление как капитальный ремонт мотора изжило себя и даже дешёвые корейские автомобили могут проезжать сотни тысяч километров без намёка на потерю компрессии и необходимость вмешательства.
Именно Solaris наглядно продемонстрировал, что дешёвый автомобиль вовсе не должен базироваться на устаревшей агрегатной базе, но при этом он может быть очень надёжным.
Ставшая легендарной модель от компании Ford, собираемая на российском заводе во Всеволжске, давно уже воспринимается как один из эталонов надёжности. Большой автомобиль, предлагаемый в разных кузовах, с широким ассортиментом дополнительного оборудования с самого появления на рынке завоевал должную популярность.
К сожалению, со сменой поколений и множеством рестайлингов изменилась и цена, которая уже не воспринимается как бюджетное предложение. Начальная стоимость последней модели, даже с учётом спецпредложений, стартует с отметки в 650 тысяч рублей.
Когда именитый автомобильный концерн заявил о намерении выпустить сверхбюджетную модель, да ещё и в кузове «седан», сердца автолюбителей забились в ожидании новинки.
Стартовая цена действительно оказалась весьма заманчивой и составляла на то момент немногим более 400 тысяч рублей, однако плохо продуманные комплектации и дорогостоящие опции делали автомобиль гораздо дороже, что негативно отразилось на популярности.
Примечателен тот факт, что Volkswagen уже выпускал на российский рынок бюджетную модель - Volkswagen Pointer, которая базировалась на платформе начала 80-х годов прошлого столетия и собиралась в Бразилии, что никак не способствовало росту её популярности, особенно на фоне слухов об относительно невысоком качестве.
Первое место вполне заслуженно и предсказуемо принадлежит автомобилю Renault Logan, который начали проектировать ещё в конце девяностых годов прошлого столетия. Ключевой концепцией модели являлась рекордно низкая стоимость в совокупности с полноценным пятиместным салоном и достаточно мощным двигателем.
Мало кто верил в успех этой затеи, а когда она была реализована, возникли обоснованные опасения по поводу качества автомобиля (ведь должен же был производитель на чём-то экономить). Но опасения не оправдались, и сейчас Logan как первого, так и второго поколения считается эталоном надёжности и неприхотливости. Залогом этого принято считать отсутствие в его конструкции инновационных технических решений и базирование на модернизированной агрегатной базе середины 90-х годов прошлого века.
2654
Статья о 10 самых надежных авто в России стоимостью до 1 млн. рублей. Их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 10 самых надежных машинах мира!
Современный автомобилист подходит к выбору средства передвижения грамотно и осмысленно. Пора дефицита давно канула в лету, а стремление приобрести что-то оригинальное сменилось прагматичным подходом и приоритетом надёжности. Из-за стремительного роста курса валют большинство иномарок стало россиянам не по карману, и в среднестатистическую сумму покупки в 1 миллион рублей входит не так много автомобилей. Попробуем составить собственный рейтинг надёжности машин, стоимость которых не превышает указанной величины.
Рейтинг надежных машин в России стоимостью до 1 млн. рублей
10Peugeot 408
Ещё совсем недавно о надёжности автомобилей из Франции ходили анекдоты, но сейчас ситуация в корне изменилась, особенно в сегменте доступных моделей. Peugeot 408 – полноразмерный седан, который на российском рынке предлагается по цене от 786 000 рублей. Отличительной особенностью модели является просторный салон и современный дизайн интерьера, что в совокупности с качественными материалами делает его весьма разумным приобретением. Двигатели объёмом 1,6 литра отличаются скромной отдачей, что предполагает значительный ресурс.
9Citroen C-Elysee
Эта модель задумывалась как самая доступная в линейке компании, однако падение курса рубля, а также малая локализация сборочного предприятия в России не позволили удержать цену на конкурентном уровне, в результате чего начальная комплектация предлагается за 734 000 рублей. При довольно скромной внешности и габаритах более популярного Solaris, рассчитывать на успех не приходится. Однако отсутствие в конструкции спорных решений и нежелание производителя экономить на комплектующих позволяют автомобилю уверенно войти в десятку самых надёжных.
8Renault Duster
Попал в наш рейтинг и кроссовер от Renault, залогом успеха которого стала относительно невысокая стоимость, сочетаемая с широким списком оснащения и дополнительного оборудования, вплоть до автоматической коробки передач. Секретом успеха является то, что автомобиль базируется на легендарной платформе B0, спроектированной специально для Logan. Duster построен с использованием тех же узлов и агрегатов, что позволяет обеспечить высокий уровень надёжности, а восьмое место в рейтинге обусловлено лишь тем, что вседорожник подвергается гораздо большим эксплуатационным нагрузкам, что приводит к быстрому достижению запаса прочности комплектующих.
7Nissan Sentra
Если перейти в более престижный сегмент и замахнуться на славящийся своей надёжностью японский автопром, то в наш рейтинг вполне может попасть и начальная комплектация Nissan Sentra, которая на сегодняшний день предлагается по цене от 976 000 рублей. Конечно, список оснащения этого автомобиля при цене менее 1 миллиона будет весьма скромен, но вполне достаточен для комфортной езды, поскольку в этом классе автомобилей экономить, например, на кондиционере не принято.
Конечно, в линейке концерна есть и более демократичная Almera, но реалии таковы, что эта модель была создана путём скрещивания платформы от Logan и более тяжёлого и крупного кузова от снятого с производства Nissan Sylphy.
Естественно, перегруженная подвеска растеряла часть своего запаса прочности, а кузов, произведённый на устаревших штампах, имеет низкие показатели жёсткости, что в конечном итоге и не позволило включить Almera в наш рейтинг.
6Skoda Rapid
Очередная новинка, скрывающая в себе проверенную временем платформу от Volkswagen. Автомобиль получился достаточно крупным и вместительным, а кузов типа «лифтбэк» позволил сочетать солидность седана и удобство хетчбэка.
Дизайн повторяет более дорогие модели, в частности Octavia, что только добавляет популярности, а немецкие корни основных узлов позволяют рассчитывать на высокую надёжность.
Ложкой дёгтя в этом списке достоинств выглядит бедная начальная комплектация, лишённая кондиционера и подушки безопасности переднего пассажира, оснащённая совсем скромным трёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом 1,2 литра. Межсервисный интервал весьма внушительный и составляет 15 000 км пробега, что является косвенным подтверждением надёжности и проработанности автомобиля в целом.
5Kia Rio
Построенный на одной платформе с популярным Hyundai Solaris автомобиль всегда воспринимался как более сбалансированная версия последнего. Действительно, дизайн новинки оказался немного более сдержанным, как и интерьер, да и подвеска, лишённая недостатков прямого конкурента, сыграла модели на руку.
В плане качества и надёжности – полный порядок: хорошая окраска, неплохо противостоящая коррозии даже в российских условиях, хорошо проработанные технические решения и современные узлы и агрегаты позволяют долгие годы ограничиваться лишь плановым техническим обслуживанием и заменой расходных материалов.
Неплохо показали себя и достаточно скромные моторы объёмом 1,4 л., выдающие 107 л.с., что подтвердило тот факт, что даунсайзинг прочно вошёл в автомобильный мир, даже в бюджетном сегменте.
4Hyundai Solaris
Феноменальный автомобиль, сочетающий в себе яркий дизайн, современные технологии, хорошее оснащение и привлекательную цену. Несколько омрачили начало продаж сообщения от первых покупателей о склонности автомобиля к заносам ввиду недоработанной задней подвески — производитель оперативно внёс необходимые изменения, которые, конечно, не сделали из семейного седана спортивный болид, но остроту проблемы сняли.
Через несколько лет после начала эксплуатации на профильных форумах стали появляться статьи о неремонтопригодности двигателя новинки, но в последующем стало понятно, что такое явление как капитальный ремонт мотора изжило себя и даже дешёвые корейские автомобили могут проезжать сотни тысяч километров без намёка на потерю компрессии и необходимость вмешательства.
Именно Solaris наглядно продемонстрировал, что дешёвый автомобиль вовсе не должен базироваться на устаревшей агрегатной базе, но при этом он может быть очень надёжным.
3Ford Focus
Ставшая легендарной модель от компании Ford, собираемая на российском заводе во Всеволжске, давно уже воспринимается как один из эталонов надёжности. Большой автомобиль, предлагаемый в разных кузовах, с широким ассортиментом дополнительного оборудования с самого появления на рынке завоевал должную популярность.
К сожалению, со сменой поколений и множеством рестайлингов изменилась и цена, которая уже не воспринимается как бюджетное предложение. Начальная стоимость последней модели, даже с учётом спецпредложений, стартует с отметки в 650 тысяч рублей.
2Volkswagen Polo
Когда именитый автомобильный концерн заявил о намерении выпустить сверхбюджетную модель, да ещё и в кузове «седан», сердца автолюбителей забились в ожидании новинки.
Стартовая цена действительно оказалась весьма заманчивой и составляла на то момент немногим более 400 тысяч рублей, однако плохо продуманные комплектации и дорогостоящие опции делали автомобиль гораздо дороже, что негативно отразилось на популярности.
Примечателен тот факт, что Volkswagen уже выпускал на российский рынок бюджетную модель - Volkswagen Pointer, которая базировалась на платформе начала 80-х годов прошлого столетия и собиралась в Бразилии, что никак не способствовало росту её популярности, особенно на фоне слухов об относительно невысоком качестве.
1Renault Logan
Первое место вполне заслуженно и предсказуемо принадлежит автомобилю Renault Logan, который начали проектировать ещё в конце девяностых годов прошлого столетия. Ключевой концепцией модели являлась рекордно низкая стоимость в совокупности с полноценным пятиместным салоном и достаточно мощным двигателем.
Мало кто верил в успех этой затеи, а когда она была реализована, возникли обоснованные опасения по поводу качества автомобиля (ведь должен же был производитель на чём-то экономить). Но опасения не оправдались, и сейчас Logan как первого, так и второго поколения считается эталоном надёжности и неприхотливости. Залогом этого принято считать отсутствие в его конструкции инновационных технических решений и базирование на модернизированной агрегатной базе середины 90-х годов прошлого века.