Самые ненадёжные иномарки в России 2024
Ежегодно немецкий Союз Технического Надзора (TÜV) создает отчеты по дефектности различных марок автомобилей. Каждая марка автомобиля, попадающая на техосмотр, должна быть проверена по крайней мере 500 раз, чтобы войти в рейтинг надежности TÜV, поэтому статистические данные достаточно точны. А российский автомобильный интернет-портал «АвтоВзгляд» проанализировал недавнее исследование TÜV и выяснил, какие марки авто лучше не покупать для эксплуатации на российских дорогах. Экспертов «АвтоВзгляда» интересовали относительно «свежие» 2-3-летние машины. Уж если у них уже нашлись технические дефекты, значит с «возрастом» их состояние будет только ухудшаться.
Вот как выглядит топ-10 самых ненадежных иномарок в России 2024 года.
Процент машин с техническими дефектами — 10%.
Нельзя сказать, что V70 ломается много и часто, однако и 10% «бракованных» машин оказалось достаточно, чтобы попасть в список наиболее ненадежных подержанных зарубежных авто.
Неполадки, характерные для данной модели, обычно возникают в автоматической коробке передач после 100 000 пробега. Потихоньку начинает «умирать» гидроблок, замена которого стоит дорого.
Процент авто с техническими дефектами — 10%.
Новый игрок на российском поле кроссоверов отличается роскошно оформленным салоном, одним из лучших в Peugeot-семействе. С европейской настройкой подвески авто хорошо управляется, однако эксперты отмечают его слабую геометрическую проходимость. Peugeot 5008 уверенно себя ведет лишь на твердом, не рельефном покрытии.
Автовладельцы отмечают некачественную сборку дверей и частое заедание замков и стеклоподъемников, особенно во влажную погоду. Зимой двери постоянно примерзают и лучше их заранее смазать силиконовой смазкой. И быстро окисляются почти все открытые монтажные контакты.
Процент автомобилей с техническими дефектами — 10.1%.
Слабые стороны корейского хэтчбека — шумоизоляция и низкий клиренс. Зато он хорошо держит дорогу, неприхотлив в обслуживании и хорошо заводится зимой. У подержанных авто часто приходится менять тормозные шланги, стойки и втулки стабилизатора и ремонтировать электроусилитель руля.
Выявлено 10.2% проблемных машин.
Неприхотливая машина с огромным багажником, небольшим расходом топлива и высоким клиренсом пользуется у российских автолюбителей заслуженной любовью. Однако случается, что Шкода подводит своего хозяина, и чаще всего это происходит из-за необходимости замены шрусов, ступичных подшипников, ремня ГРМ, задних амортизаторов и концевика пятой двери.
У этой марки 10,3% отказов.
Чем недовольны владельцы этого вместительного, маневренного и комфортабельного французского автомобиля? Плохой шумоизоляцией, невысоким качеством материалов для отделки салона, и частым выходом из строя обогрева стекол, генератора и его шкива (у дизельных моделей). Не могут похвастаться долговечностью стойки передней подвески и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Поскольку дороги в России не отличаются ровностью и гладкостью, у Renault Kangoo от езды по ним страдает геометрия колес, что влечет за собой недешевый ремонт балки.
При техосмотре TÜV найдены дефекты у 10.9% машин.
Комфорт и красота — вот два качества, которыми стильный хэтчбек Peugeot 308 выгодно отличается от множества конкурентов. А вот с надежностью у этой модели дела обстоят не блестяще. По словам одного из автовладельцев она набита «никому не нужной электроникой», которая нередко выходит из строя, что влетает владельцу «в копеечку».
Не прошли техосмотр TÜV без дефектов — 12%.
Для своей ценовой категории Logan — очень хорошая машина. У нее подвеска, идеально совместимая с российскими дорогами, которые часто больше похожи на направления. Расходники не слишком дорогие, внутри салона много места и внешне авто выглядит солидно.
Однако владельцам Renault Logan часто приходится идти на замену шестерни привода масляного насоса из-за утечки масла через передний сальник, замену рулевых наконечников, которые начинают скрипеть в сильные холода и замену ГРМ.
Техосмотр TÜV выявил дефекты у 12% авто.
Жаль, но очень популярный в России внедорожник с неубиваемой подвеской входит в топ-3 самых ненадежных машин иностранного производства. Наиболее часты у него неполадки с двигателем. Автомобили данной марки комплектуются либо бензиновым двигателем объемом 1.6 или 2 литра, либо дизелем объемом 1.5 литра. Многие владельцы жалуются на плавающие обороты, ненадежные катушки зажигания и датчик положения коленвала.
Также Renault Duster очень требователен к качеству солярки и у него быстро засоряется топливная система.
Автомобиль очень ненадежен — 13% отказов.
Эта модель нечасто встречается в России. А между тем у нее множество достоинств, включая: хорошую сборку, комфортабельный салон, очень плавный ход, превосходная курсовая устойчивость и возможность изменения клиренса в широком диапазоне. Более дорогие модели оснащены гидропневматической подвеской, бюджетные — многорычажной подвеской, такой же как у Peugeot 407.
Хватает у Citroen C5 и «больных мест». Это дороговизна ремонта или замены хваленой гидропневматики, частые неполадки в системе управления двигателем и проблемы с электрочастями (стеклоподъемники, приводы сидений и т.д.) Удивительной и неприятной особенностью авто является способность ломаться равномерно, «потихоньку», но стабильно.
У его «коллег» — Citroen С1, С3, С3 Picasso, С4 Picasso и Berlingo — доля отказов ниже, около 10%.
Лидер антинадежности — 14% машин потребовался ремонт в автомастерской.
Хотя эта марка уже ушла из России, ее автомобили продолжают кататься по российским дорогам и продаются на вторичном рынке. Сильными сторонами Chevrolet Spark по отзывам владельцев являются экстерьер и интерьер, и очень хорошая шумоизоляция. Однако на скорости выше 80 км/час поведение машины становится нестабильным, ее начинает кидать. А большой процент автомобилей с дефектами, выявленными бдительными немцами, намекает на то, что не стоит приобретать подержанный Spark, даже если на нем «ездила девушка, гаражное хранение».
5882
Ежегодно немецкий Союз Технического Надзора (TÜV) создает отчеты по дефектности различных марок автомобилей. Каждая марка автомобиля, попадающая на техосмотр, должна быть проверена по крайней мере 500 раз, чтобы войти в рейтинг надежности TÜV, поэтому статистические данные достаточно точны. А российский автомобильный интернет-портал «АвтоВзгляд» проанализировал недавнее исследование TÜV и выяснил, какие марки авто лучше не покупать для эксплуатации на российских дорогах. Экспертов «АвтоВзгляда» интересовали относительно «свежие» 2-3-летние машины. Уж если у них уже нашлись технические дефекты, значит с «возрастом» их состояние будет только ухудшаться.
Вот как выглядит топ-10 самых ненадежных иномарок в России 2024 года.
10Volvo V70
Процент машин с техническими дефектами — 10%.
Нельзя сказать, что V70 ломается много и часто, однако и 10% «бракованных» машин оказалось достаточно, чтобы попасть в список наиболее ненадежных подержанных зарубежных авто.
Неполадки, характерные для данной модели, обычно возникают в автоматической коробке передач после 100 000 пробега. Потихоньку начинает «умирать» гидроблок, замена которого стоит дорого.
9Peugeot 5008
Процент авто с техническими дефектами — 10%.
Новый игрок на российском поле кроссоверов отличается роскошно оформленным салоном, одним из лучших в Peugeot-семействе. С европейской настройкой подвески авто хорошо управляется, однако эксперты отмечают его слабую геометрическую проходимость. Peugeot 5008 уверенно себя ведет лишь на твердом, не рельефном покрытии.
Автовладельцы отмечают некачественную сборку дверей и частое заедание замков и стеклоподъемников, особенно во влажную погоду. Зимой двери постоянно примерзают и лучше их заранее смазать силиконовой смазкой. И быстро окисляются почти все открытые монтажные контакты.
8Hyundai i30
Процент автомобилей с техническими дефектами — 10.1%.
Слабые стороны корейского хэтчбека — шумоизоляция и низкий клиренс. Зато он хорошо держит дорогу, неприхотлив в обслуживании и хорошо заводится зимой. У подержанных авто часто приходится менять тормозные шланги, стойки и втулки стабилизатора и ремонтировать электроусилитель руля.
7Skoda Oktavia
Выявлено 10.2% проблемных машин.
Неприхотливая машина с огромным багажником, небольшим расходом топлива и высоким клиренсом пользуется у российских автолюбителей заслуженной любовью. Однако случается, что Шкода подводит своего хозяина, и чаще всего это происходит из-за необходимости замены шрусов, ступичных подшипников, ремня ГРМ, задних амортизаторов и концевика пятой двери.
6Renault Kangoo
У этой марки 10,3% отказов.
Чем недовольны владельцы этого вместительного, маневренного и комфортабельного французского автомобиля? Плохой шумоизоляцией, невысоким качеством материалов для отделки салона, и частым выходом из строя обогрева стекол, генератора и его шкива (у дизельных моделей). Не могут похвастаться долговечностью стойки передней подвески и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Поскольку дороги в России не отличаются ровностью и гладкостью, у Renault Kangoo от езды по ним страдает геометрия колес, что влечет за собой недешевый ремонт балки.
5Peugeot 308
При техосмотре TÜV найдены дефекты у 10.9% машин.
Комфорт и красота — вот два качества, которыми стильный хэтчбек Peugeot 308 выгодно отличается от множества конкурентов. А вот с надежностью у этой модели дела обстоят не блестяще. По словам одного из автовладельцев она набита «никому не нужной электроникой», которая нередко выходит из строя, что влетает владельцу «в копеечку».
4 Renault Logan
Не прошли техосмотр TÜV без дефектов — 12%.
Для своей ценовой категории Logan — очень хорошая машина. У нее подвеска, идеально совместимая с российскими дорогами, которые часто больше похожи на направления. Расходники не слишком дорогие, внутри салона много места и внешне авто выглядит солидно.
Однако владельцам Renault Logan часто приходится идти на замену шестерни привода масляного насоса из-за утечки масла через передний сальник, замену рулевых наконечников, которые начинают скрипеть в сильные холода и замену ГРМ.
3Renault Duster
Техосмотр TÜV выявил дефекты у 12% авто.
Жаль, но очень популярный в России внедорожник с неубиваемой подвеской входит в топ-3 самых ненадежных машин иностранного производства. Наиболее часты у него неполадки с двигателем. Автомобили данной марки комплектуются либо бензиновым двигателем объемом 1.6 или 2 литра, либо дизелем объемом 1.5 литра. Многие владельцы жалуются на плавающие обороты, ненадежные катушки зажигания и датчик положения коленвала.
Также Renault Duster очень требователен к качеству солярки и у него быстро засоряется топливная система.
2Citroen C5
Автомобиль очень ненадежен — 13% отказов.
Эта модель нечасто встречается в России. А между тем у нее множество достоинств, включая: хорошую сборку, комфортабельный салон, очень плавный ход, превосходная курсовая устойчивость и возможность изменения клиренса в широком диапазоне. Более дорогие модели оснащены гидропневматической подвеской, бюджетные — многорычажной подвеской, такой же как у Peugeot 407.
Хватает у Citroen C5 и «больных мест». Это дороговизна ремонта или замены хваленой гидропневматики, частые неполадки в системе управления двигателем и проблемы с электрочастями (стеклоподъемники, приводы сидений и т.д.) Удивительной и неприятной особенностью авто является способность ломаться равномерно, «потихоньку», но стабильно.
У его «коллег» — Citroen С1, С3, С3 Picasso, С4 Picasso и Berlingo — доля отказов ниже, около 10%.
1Chevrolet Spark
Лидер антинадежности — 14% машин потребовался ремонт в автомастерской.
Хотя эта марка уже ушла из России, ее автомобили продолжают кататься по российским дорогам и продаются на вторичном рынке. Сильными сторонами Chevrolet Spark по отзывам владельцев являются экстерьер и интерьер, и очень хорошая шумоизоляция. Однако на скорости выше 80 км/час поведение машины становится нестабильным, ее начинает кидать. А большой процент автомобилей с дефектами, выявленными бдительными немцами, намекает на то, что не стоит приобретать подержанный Spark, даже если на нем «ездила девушка, гаражное хранение».