Лучшие автомобили С класса
Задача не из простых, ведь С-класс представлен одним из самых больших ассортиментов автомобилей. К С-классу относят компактные легковые авто или малые машины среднего класса. Но справедливо называть их сегодня гольф-классом. Родоначальником эпохи стал именно Golf в исполнении компании Volkswagen. Этот автомобиль олицетворяет собой весь С-класс. Но не только Golf достоин входить в наш рейтинг. Надёжность, техническое оснащение, комфорт будут одними из главных критериев выбора.
В поисках надёжной, безопасной и качественной машины, которую хочет купить большой процент покупателей, нужно подойти к выбору грамотно. Просто купить первую попавшуюся легковушку было бы неправильно. Среди лучших удобных, безопасных и надёжных авто С-класса есть свои лидеры. Между ними вам и предстоит подбирать себе комфортабельный, хороший и соответствующий всем критериям автомобиль.
Не для всех Golf, как основатель класса, будет лучший и самый оптимальный вариант. Да, автомобили семейства Golf от VW можно смело ставить на первое место, поскольку речь идёт о надёжной, красивой, безопасной и удобной внутри машине.
Наш рейтинг, или топ, включает более десяти достойных кандидатов на то, чтобы стать предметом гордости и занять достойное место в вашем пока ещё пустующем гараже.
Какой из них выбрать? У каждого из этих именитых автопроизводителей есть свои представители С-класса. Кто-то недавно попробовал себя в этом сегменте, а кто-то уже давно предлагает замечательные во всех смыслах машины гольф-класса.
Все представленные автомобили заслуживают высоких оценок. Рекомендуем вам заранее определить самый важный критерий для выбора и опираться на него, параллельно учитывая ряд других важных факторов.
Если вы цените в автомобилях надёжность, комфорт, хороший и долговечный кузов, удобный салон и довольно бодрые технические характеристики, представленные в рейтинге модели вас точно приятно порадуют.
Мы не могли не начать с основателя новой эры в автомобилестроении.
Нельзя сказать, что Golf по всем параметрам лучший и что эта машина должна находиться исключительно на первом месте. Но при покупке этого авто вы получаете не просто хороший автомобиль, а надёжный, безопасный, современный и комфортный транспорт.
На Гольф равняются все конкуренты, потому перед VW стоит всегда важнейшая задача не сделать новое поколение хуже предыдущего и не уступить оппонентам. В основном это у них получается, но отнимать заслуг других компаний мы не будем.
Golf олицетворяет собой качество, безопасность и долговечность машины. Но она дорогая, если сравнивать с рядом других наших кандидатов. VW предлагает скудное оснащение в базовой комплектации и почти за всё приходится доплачивать. Тут порой лучше покупать на вторичном рынке. Всё зависит от вашего бюджета.
Один из основных конкурентов для Golf в лице модели Focus от компании Ford. Выпуск автомобиля начался ещё в 1999 году. Новые модели стоят от 800 тысяч рублей, что не так уж много.
Фокус в начале 2010-х переживал не лучшие для себя времена, но выход новой генерации в стиле Aston Martin вернул всё на свои места.
Автомобиль надёжный, удобный внутри, достаточно богато оснащён уже с базовой комплектации. По некоторым параметрам он превосходит основных конкурентов, хоть и не сильно. Здесь экономичные моторы, функциональный салон и просто отличная сборка. Неудивительно, что Focus пользуется высоким спросом на российском рынке не только среди новых, но и особенно подержанных автомобилей.
Ещё одна машина, коих очень много на территории России. История модели богатая и насчитывает уже почти 30 лет.
Новое поколение в РФ стоит от 950 тысяч рублей и почти до 1,5 миллиона. У нас эта модель идёт на втором прочном месте по популярности среди Toyota, уступая лишь представительскому седану Camry.
Новое поколение получило фирменный дизайн, что позволило серьёзно уйти от принципов экстерьера предшественников. Но при этом Corolla осталась не только красивой внешне, но и надёжной, безопасной, современной и функциональной.
Некоторых смущает чрезмерное визуальное сходство всех представителей японского автогиганта. Да, Corolla, Avensis и Camry действительно между собой похожи и порой отличить их можно только по размерам кузова. Но так сейчас делают многие компании. Делает ли это Corolla менее привлекательной среди автомобилей С-класса? Абсолютно нет. Это достойный вариант за свои деньги. Да и на вторичном рынке есть много хороших машин, пусть и предыдущих генераций.
Один из завсегдатаев всевозможных рейтингов — представитель компании Skoda.
Позиционируется как более доступная версия VW. Но постепенно Шкода становится дороже, комплектация богаче, а её отход от родства с VW всё заметнее.
Skoda стремится уйти от ассоциаций с немецким автогигантом. Это выглядит правильно и интересно. Новое поколение смотрится великолепно. Это автомобиль, который по своему внешнему виду легко составит конкуренцию топовым представителям не только С-класса, но и старшим классам.
За красивой внешностью скрывается комфортабельный салон, богатое оснащение, просторный багажник (один из лучших в своём классе), россыпь электроники, мощные, но одновременно экономичные двигатели. Важным плюсом Skoda является их относительно бюджетный сервис. Да, это вам не обслуживание Lada в России, но серьёзных финансовых затрат чешский седан не потребует.
Автомобиль японского происхождения, который существует с 1972 года. Хотя тогда это был субкомпактный малолитражный автомобиль, завоевавший доверие публики и склонность покупателей доступностью и резвостью.
В 2000 году Civic перешёл в класс С, увеличился в размерах и играет одну из основных ролей в своём сегменте на мировой арене. Civic занимает топ-позиции среди всех автомобилей Honda, плюс отлично продаётся на российском рынке.
Для этого авто актуальны такие понятия, как динамичность, спортивность, комфорт и безопасность. Машины сделаны действительно качественно, оснащаются отличными моторами, демонстрируют высокие оценки на краш-тестах. Множество наград, любовь публики Civic получает не просто так. Да, автомобиль не самый доступный в обслуживании, сам по себе стоит немало, но для молодого покупателя выглядит одним из самых привлекательных вариантов в С-классе.
Ещё один автомобиль С-класса, который больше ориентирован на молодое поколение водителей. Особенно это актуально для новой генерации модели X.
Lancer X выглядит стильно, современно и молодёжно. Нельзя сказать, что предыдущие поколения хуже. У предшественников богатая история, они вне конкуренции у истинных ценителей первозданного Lancer. Но с приходом версии Х машина стала более современной, интересной, умной за счёт электроники, сдержанной в некотором плане.
Это машина, которая подойдёт одинаково для спокойной размеренной езды по городу и настоящего адреналина на трассе. Не зря их используют для тюнинга, создания гоночных автомобилей и пр.
При этом модели Lancer стоят не так дорого, на них несложно найти запчасти. Автомобили довольно низкие, но для города это не проблема.
Представитель компании Opel, которой удалось выйти из сложного положения в своё время и вдохнуть новую жизнь в свои автомобили.
Постепенно востребованность снизилась, но это не отнимает объективных достоинств автомобиля.
Модель сменила множество поколений, последнее из которых вышло в 2015 году. Небольшой рестайлинг, выход хетчбэка, седана и универсала несколько расширили потенциальную аудиторию. Астра смотрится очень симпатично, получила новую платформу, богатое оснащение, хорошие экономичные моторы. За свои деньги автомобиль дарит вам достойный уровень комфорта, отличные показатели безопасности и просто приятные ощущения от вождения.
Один из самых бюджетных автомобилей С-класса, который предлагает довольно интересный набор качеств. Машина достаточно долговечная, надёжная и безопасная. Это косвенно можно подтвердить фактом активного использования Lacetti от Chevrolet службами такси. Туда стараются брать машины, которые доставляют минимум проблем.
Пока ничего нового от Chevrolet мы не видим. Неизвестно, собирается ли компания что-то делать. Без обновлений автомобиль постепенно теряет публику, перестаёт быть актуальным для покупателей новых машин с салона.
Но на вторичном рынке спрос внушительный. Машина доступная, но вместе с тем бюджетная в обслуживании, достаточно динамичная, внешне привлекательная, комфортабельная внутри. В С-классе Лачетти представлена универсалом, хетчбэком и седаном, что позволяет выбрать оптимальный для каждой категории покупателей кузов. Как минимум за комфорт и доступность заслуживает входить в топ.
Автомобиль, который в особом представлении не нуждается. Сложно как-то описать внешность Mazda 3, поскольку она просто восхитительная. Да, на каждую машину найдётся свой скептик, но отрицать невероятно удачный экстерьер у этого автомобиля нельзя.
При всём уважении к предшественнику, он не идёт ни в какое сравнение с новым поколением. Но это мы говорим сугубо про внешность. Внутри всё тоже преобразилось, но важно учитывать и другие факторы.
Мазда 3 предлагает удобный салон, два варианта кузова (седан и хетчбэк), хорошие двигатели, экономичный расход топлива. Некоторые жалуются на плохую обзорность с водительского кресла из-за маленьких окон, но на практике всё можно рассмотреть без особых проблем. На безопасности это не сказывается.
Кузов красивый, но и надёжный, качественно сделан. С комплектацией производитель тоже не жадничает. Оно и понятно, ведь со старта за новую генерацию просят от 1,1 миллиона рублей.
Jetta позиционируется как более доступный автомобиль, хотя стоит от 900 тысяч рублей. С Golf у них мало общего, ведь внешность, салон делались отдельно, а не в общем стиле.
Приятно радуют поклонников экономичной езды доступные двигатели, которые выдают от 90 до 150 лошадиных сил в новом поколении, но расходуют совсем немного топлива.
44569
Задача не из простых, ведь С-класс представлен одним из самых больших ассортиментов автомобилей. К С-классу относят компактные легковые авто или малые машины среднего класса. Но справедливо называть их сегодня гольф-классом. Родоначальником эпохи стал именно Golf в исполнении компании Volkswagen. Этот автомобиль олицетворяет собой весь С-класс. Но не только Golf достоин входить в наш рейтинг. Надёжность, техническое оснащение, комфорт будут одними из главных критериев выбора.
В поисках надёжной, безопасной и качественной машины, которую хочет купить большой процент покупателей, нужно подойти к выбору грамотно. Просто купить первую попавшуюся легковушку было бы неправильно. Среди лучших удобных, безопасных и надёжных авто С-класса есть свои лидеры. Между ними вам и предстоит подбирать себе комфортабельный, хороший и соответствующий всем критериям автомобиль.
Претенденты на лидерство
Не для всех Golf, как основатель класса, будет лучший и самый оптимальный вариант. Да, автомобили семейства Golf от VW можно смело ставить на первое место, поскольку речь идёт о надёжной, красивой, безопасной и удобной внутри машине.
Наш рейтинг, или топ, включает более десяти достойных кандидатов на то, чтобы стать предметом гордости и занять достойное место в вашем пока ещё пустующем гараже.
Какой из них выбрать? У каждого из этих именитых автопроизводителей есть свои представители С-класса. Кто-то недавно попробовал себя в этом сегменте, а кто-то уже давно предлагает замечательные во всех смыслах машины гольф-класса.
Знакомство с кандидатами
Все представленные автомобили заслуживают высоких оценок. Рекомендуем вам заранее определить самый важный критерий для выбора и опираться на него, параллельно учитывая ряд других важных факторов.
Если вы цените в автомобилях надёжность, комфорт, хороший и долговечный кузов, удобный салон и довольно бодрые технические характеристики, представленные в рейтинге модели вас точно приятно порадуют.
1Golf
Мы не могли не начать с основателя новой эры в автомобилестроении.
Нельзя сказать, что Golf по всем параметрам лучший и что эта машина должна находиться исключительно на первом месте. Но при покупке этого авто вы получаете не просто хороший автомобиль, а надёжный, безопасный, современный и комфортный транспорт.
На Гольф равняются все конкуренты, потому перед VW стоит всегда важнейшая задача не сделать новое поколение хуже предыдущего и не уступить оппонентам. В основном это у них получается, но отнимать заслуг других компаний мы не будем.
Golf олицетворяет собой качество, безопасность и долговечность машины. Но она дорогая, если сравнивать с рядом других наших кандидатов. VW предлагает скудное оснащение в базовой комплектации и почти за всё приходится доплачивать. Тут порой лучше покупать на вторичном рынке. Всё зависит от вашего бюджета.
2Focus
Один из основных конкурентов для Golf в лице модели Focus от компании Ford. Выпуск автомобиля начался ещё в 1999 году. Новые модели стоят от 800 тысяч рублей, что не так уж много.
Фокус в начале 2010-х переживал не лучшие для себя времена, но выход новой генерации в стиле Aston Martin вернул всё на свои места.
Автомобиль надёжный, удобный внутри, достаточно богато оснащён уже с базовой комплектации. По некоторым параметрам он превосходит основных конкурентов, хоть и не сильно. Здесь экономичные моторы, функциональный салон и просто отличная сборка. Неудивительно, что Focus пользуется высоким спросом на российском рынке не только среди новых, но и особенно подержанных автомобилей.
3Corolla
Ещё одна машина, коих очень много на территории России. История модели богатая и насчитывает уже почти 30 лет.
Новое поколение в РФ стоит от 950 тысяч рублей и почти до 1,5 миллиона. У нас эта модель идёт на втором прочном месте по популярности среди Toyota, уступая лишь представительскому седану Camry.
Новое поколение получило фирменный дизайн, что позволило серьёзно уйти от принципов экстерьера предшественников. Но при этом Corolla осталась не только красивой внешне, но и надёжной, безопасной, современной и функциональной.
Некоторых смущает чрезмерное визуальное сходство всех представителей японского автогиганта. Да, Corolla, Avensis и Camry действительно между собой похожи и порой отличить их можно только по размерам кузова. Но так сейчас делают многие компании. Делает ли это Corolla менее привлекательной среди автомобилей С-класса? Абсолютно нет. Это достойный вариант за свои деньги. Да и на вторичном рынке есть много хороших машин, пусть и предыдущих генераций.
4Octavia
Один из завсегдатаев всевозможных рейтингов — представитель компании Skoda.
Позиционируется как более доступная версия VW. Но постепенно Шкода становится дороже, комплектация богаче, а её отход от родства с VW всё заметнее.
Skoda стремится уйти от ассоциаций с немецким автогигантом. Это выглядит правильно и интересно. Новое поколение смотрится великолепно. Это автомобиль, который по своему внешнему виду легко составит конкуренцию топовым представителям не только С-класса, но и старшим классам.
За красивой внешностью скрывается комфортабельный салон, богатое оснащение, просторный багажник (один из лучших в своём классе), россыпь электроники, мощные, но одновременно экономичные двигатели. Важным плюсом Skoda является их относительно бюджетный сервис. Да, это вам не обслуживание Lada в России, но серьёзных финансовых затрат чешский седан не потребует.
5Civic
Автомобиль японского происхождения, который существует с 1972 года. Хотя тогда это был субкомпактный малолитражный автомобиль, завоевавший доверие публики и склонность покупателей доступностью и резвостью.
В 2000 году Civic перешёл в класс С, увеличился в размерах и играет одну из основных ролей в своём сегменте на мировой арене. Civic занимает топ-позиции среди всех автомобилей Honda, плюс отлично продаётся на российском рынке.
Для этого авто актуальны такие понятия, как динамичность, спортивность, комфорт и безопасность. Машины сделаны действительно качественно, оснащаются отличными моторами, демонстрируют высокие оценки на краш-тестах. Множество наград, любовь публики Civic получает не просто так. Да, автомобиль не самый доступный в обслуживании, сам по себе стоит немало, но для молодого покупателя выглядит одним из самых привлекательных вариантов в С-классе.
6Lancer
Ещё один автомобиль С-класса, который больше ориентирован на молодое поколение водителей. Особенно это актуально для новой генерации модели X.
Lancer X выглядит стильно, современно и молодёжно. Нельзя сказать, что предыдущие поколения хуже. У предшественников богатая история, они вне конкуренции у истинных ценителей первозданного Lancer. Но с приходом версии Х машина стала более современной, интересной, умной за счёт электроники, сдержанной в некотором плане.
Это машина, которая подойдёт одинаково для спокойной размеренной езды по городу и настоящего адреналина на трассе. Не зря их используют для тюнинга, создания гоночных автомобилей и пр.
При этом модели Lancer стоят не так дорого, на них несложно найти запчасти. Автомобили довольно низкие, но для города это не проблема.
7Astra
Представитель компании Opel, которой удалось выйти из сложного положения в своё время и вдохнуть новую жизнь в свои автомобили.
Постепенно востребованность снизилась, но это не отнимает объективных достоинств автомобиля.
Модель сменила множество поколений, последнее из которых вышло в 2015 году. Небольшой рестайлинг, выход хетчбэка, седана и универсала несколько расширили потенциальную аудиторию. Астра смотрится очень симпатично, получила новую платформу, богатое оснащение, хорошие экономичные моторы. За свои деньги автомобиль дарит вам достойный уровень комфорта, отличные показатели безопасности и просто приятные ощущения от вождения.
8Lacetti
Один из самых бюджетных автомобилей С-класса, который предлагает довольно интересный набор качеств. Машина достаточно долговечная, надёжная и безопасная. Это косвенно можно подтвердить фактом активного использования Lacetti от Chevrolet службами такси. Туда стараются брать машины, которые доставляют минимум проблем.
Пока ничего нового от Chevrolet мы не видим. Неизвестно, собирается ли компания что-то делать. Без обновлений автомобиль постепенно теряет публику, перестаёт быть актуальным для покупателей новых машин с салона.
Но на вторичном рынке спрос внушительный. Машина доступная, но вместе с тем бюджетная в обслуживании, достаточно динамичная, внешне привлекательная, комфортабельная внутри. В С-классе Лачетти представлена универсалом, хетчбэком и седаном, что позволяет выбрать оптимальный для каждой категории покупателей кузов. Как минимум за комфорт и доступность заслуживает входить в топ.
9Mazda 3
Автомобиль, который в особом представлении не нуждается. Сложно как-то описать внешность Mazda 3, поскольку она просто восхитительная. Да, на каждую машину найдётся свой скептик, но отрицать невероятно удачный экстерьер у этого автомобиля нельзя.
При всём уважении к предшественнику, он не идёт ни в какое сравнение с новым поколением. Но это мы говорим сугубо про внешность. Внутри всё тоже преобразилось, но важно учитывать и другие факторы.
Мазда 3 предлагает удобный салон, два варианта кузова (седан и хетчбэк), хорошие двигатели, экономичный расход топлива. Некоторые жалуются на плохую обзорность с водительского кресла из-за маленьких окон, но на практике всё можно рассмотреть без особых проблем. На безопасности это не сказывается.
Кузов красивый, но и надёжный, качественно сделан. С комплектацией производитель тоже не жадничает. Оно и понятно, ведь со старта за новую генерацию просят от 1,1 миллиона рублей.
10Jetta
Jetta позиционируется как более доступный автомобиль, хотя стоит от 900 тысяч рублей. С Golf у них мало общего, ведь внешность, салон делались отдельно, а не в общем стиле.
Приятно радуют поклонников экономичной езды доступные двигатели, которые выдают от 90 до 150 лошадиных сил в новом поколении, но расходуют совсем немного топлива.