ТОП 10 Фильмов закрытого показа
Фильмы закрытого показа – это не те истории, которые запрещены к показу вовсе. По телевидению их все равно не покажут, но иногда на премьеру можно попасть до официального релиза. Топ-10 фильмов закрытого показа полюбят те, кто привык обсуждать просмотренные серии, высказывать свое мнении, получать новое видение из показанного на экранах. Игра актеров, построение сюжета, формирование понятий автора и идеи концовки – вот, что следует получать из нынешнего кинематографа.
Открывает рейтинг необычный фильм, который попал в список картин закрытого показа. Естественно, если он здесь, значит и сюжет несколько непривычен и необычный. Юный парень ради хорошей зарплаты попадает в трудную ситуацию – он, как работник полиции, вынужден работать не только за премии. Во время раскрытия преступлений он самовольно искажает тела жертв, которых находит. При обыске во время следственных экспериментов ему приходится докладывать информацию капитану – харизматичному мужчине, у которого в сопровождении есть журналист с камерой. По пятам за ними ходит прапорщик Людмила.
Подсудимых возит недалекий сержант, который пытается слить вину на найденных обвиняемых. Фильм показывает, что вся работа полиции сводится к простой галочке, которую нужно поставить, и получить потом вознаграждение, премию, надбавку к зарплате или новое повышение с погонами. На фоне этого автор призывает родить в зрителях абсурд, внедряет вину за халатность, и хочет разбудить в людях чувство совести, ведь не всегда полиция – это показатель государственной активности. Как вы будете реагировать на преступление, жертвой которого стали ваши родственники?
Так бывает, что некоторые пары встречаются в самые неподходящие моменты. Они как-то жили до этого прекрасно, ходили на работу, ели, пили. И тут в один странный момент, когда пьяная свадьба в самом разгаре, люди пересекаются взглядами – судорожная встреча, немые взгляды, застывшие сердца, постоянные поиск человека, в котором за секунду растворился. Они уже не умеют жить друг без друга. Невозможно спать, жить, гулять, все приобретает совсем иной смысл. И непонятно, это привязанность, или любовь с первого взгляда в прямом смысле этого слова.
Что произошло с двумя взрослыми людьми, которые просто встретились глазами? Какие неведомые чары и силы их жизни перевернули? Дальше разворачивается картина – двое влюбленных не принадлежат себе, родным или друзьям. Их кто-то отнял от своих привычных обыденностей, и поселил в них страх прожить судьбу без второй половинки. Бывает ли такая любовь в настоящей жизни, или же автор фильма просто пытается донести до юношей, что любовью сыт не будешь, и всему нужно знать меру…
Очередная картина из списка закрытого показа фильмов. Это нашумевшая драма, но такие эпизоды встречаются в жизни гораздо чаще, чем того хотелось бы. Главная героиня – девушка подросток, которой всегда не везет в школе, в семье, с друзьями и парнями. Подруги пытаются выглядеть взросло, подражают им во всем – в привычках, в повадках и поведении. На грядущей дискотеке будут самые красивые парни, но вечер оканчивается трагично – девушки становятся женщинами, и не по своей воле, и не без последствий. Режиссер достоверно описала картину, показывая реальность случавшихся эпизодов из жизни подростков.
Юношеский максимализм, страх родителей за взросление детей, за невозможность их уберечь и предостеречь, и детская усталость от страданий по «первой» любви… Все эти страхи оказываются наяву – в каждом доме случается горе, когда ребенок становится взрослым и самоуверенным. Как обуздать детские рвения стать взрослыми? Как подчинить ребенка, или правильно воспитать, чтобы было уважение к старшему поколению? Никак… Это нужно пережить, но возможна ли психологически чистая жизнь после грязных событий, за которые никто не понесет ответственности?
В этом мире покупается и продается все, и даже на суде можно открыто сказать, что за дачу ложных показаний вы знаете, что вам будет – БМВ последней модели. Так случилось и в этой картине закрытого показа. Обсуждениям не было предела – глянцевые журналы показывают юному поколению красивую жизнь, а реальность со слов и опыта родителей – некрасивую правду. Газеты пишут – купи, купи, а звезды с обложек заглядывают тебе в глаза и говорят – будь, как мы. Самая популярная тема – с кем спит звезда, кто с ней спит еще, и почему она изменила третьему мужу с седьмым любовником?
Постоянно твердят, что с красивыми ногами и фигурой можно продать себя и свою красоту. И вот девушки думают, в чем смысл девственности? Зачем ее хранить до брака, если за это время на красоте и упорстве можно подзаработать много денег? За сколько можно и эту девственность продать? Это ведь дороже ценится, и хорошее предложение поступит всего один раз – ведь она родима у них только одна. Многие из молодого поколения готовы на все, лишь бы продать свою нетронутость за хорошее вознаграждение. А вот только ли девственность и красоту готовы продать девушки, и кому это все надо?
Фильм рассказывает о войне, которая длилась шесть лет на территории Таджикистана, и где российские военные соединения принимали участие. Сюжет рассказывает не только о военных действиях, но и о любви – девушку Наталью главный герой искал всю свою жизнь. Находит ее за несколько дней до очередной командировки, но не хочет уезжать, и оставлять ее ни на секунду. Начальник разрешил не ехать, он может остаться, не покидать свою любовь. Но вот зрителю явно не понравится поступок мужчины, который выбрал войну вместо девушки. Почему он так поступил, и как его воспитание повлияло на такой отчаянный шаг?
Тема нравственности и чувство долга – вот две идеологии, которые подымаются в сюжете картины. Нельзя отрекаться, любя, но и родину бросать, не отдавая чести, тоже нельзя. Любимый человек должен принять и понять выбор своего возлюбленного, ведь родина не простит, если кто-то предаст ее. Вот такие взаимоотношения возникают внутри головы военного, которому с детства говорили, что долг перед родиной – это высшее, что может дать гражданин. А любовь и семейные узы никуда не денутся. Как бы вы поступили, если б нашли своего родного человека, с которым уже никогда бы не расставались? Вы бы смогли отпустить в неизвестность, не зная, вернетесь с войны или нет?
Фильм от Андрея Смирного – о простой женщине крестьянке, которая имела четырех мужчин. Картина затрагивает вопросы нравственности и бытия. Псевдоисторический очерк показывает в сравнении несколько жизненных времен – 1900-е года и время Антоновского восстания. К 1920-му году по фильму начинается развязка, которая принимает облик не осужденного, а непонятого человека. Главная героиня – это простая женщина, которая жила в деревне. На селе ее знали все, как и в любом селе России, жители друг друга в лицо узнают.
В чем особенность фильма закрытого показа, и почему все так обсуждают? Изначально рождается неприязнь к неграмотной бабе, которая только и знает, как угодить мужчине. Раньше на селе надо было делать все, чтобы ублажить своего мужика, который добытчик, кормилец и царь в доме. Нынче поколение смотрит иначе на поведение женщин прошлого столетия. Как можно сыграть свадьбу между богатым женихом и бедной крестьянкой, и потом «ходить налево» от такого прекрасного барина мужа. Вся история показывает истинные причины этому, но конец фильма приходится на Антоновское восстание.
Женщина работает в детской инфекционной больнице, дворник, у которой, оказывается, был сын без вести пропавший. Она узнаете о его гибели на южной границе, и полностью теряется во времени. Чтобы заполнить душевную пустоту и куда-то отдать переполняющую ее любовь, она крадет из больницы семилетнего мальчика, и приводит его к себе домой. Тема, азиатский мальчуган, обречен на скорый уход, так как диагноз, поставленный ему, это верная смерть. Болезнь несовместима с жизнью, и женщина на последних днях его желает побыть с ним, но и себя потешить после того, как узнает об утрате. Когда ты не знаешь, где твое чадо, сердце ждет и надеется, а ждать нечего.
История непривычная, когда свет в душе приходит через боль, а принятие правды заканчивается отречением и обвинением всех вокруг. На второй план уходит животная любовь, о которой режиссер говорит под микроскопом – разговор с Богом доходит до примитивного обвинения всех вокруг, заканчивается все безудержной страстью доказать всем, что материнская любовь оживает в сердце даже к чужим детям. Закрытый показ фильма прошел несколько месяцев назад, намного позже выхода премьеры. Но после него остались осадок и непонятные чувства по отношению к героине, которая ждала, и дала себе право на воспитание маленького ребенка.
Вот он – первый фильм тройки лидеров. Взлетная полоса, ночь, косой дождь, и после вечного рейса в луже отражаются два силуэта. Пассажира самолета выходят из аэропорта, и тут же возникает вопрос – где люди, с которыми они пробыли всю московскую ночь? Две женщины берут машины и уезжают по настроению в неизвестном направлении. Мчатся по бульварам, улочкам, трассам в никуда. Поездки сопровождаются слезами, горестью на душе.
Словно они выпали из реальной жизни, они едут туда, куда глядят глаза. Кто-то смеется, кто-то рыдает. Но вот почти у финишной прямой режиссер открывает тайну фильма. Страдания, которые испытывает человек в реальности, относятся к женским «слабостям», но внутри живет другой – имя ему мужчина. Одна идея, одна мысль, и сюжет поистине заслуживает критики, и совсем непонятно, что хотел донести автор кинокартины до зрителей. Много мнений, и все расходятся. Что вы поняли из сценария, который запутан до такой степени, что сложно представить, какая женщина вдруг становится по своим ощущениям мужчиной в юбке?
Второе место в закрытом показе занимает картина известного режиссера. Он открывает свои сети для всех зрителей, которые любят приключения и страсти. И по дороге мчится джип – пустыня, зной и жара. В черном автомобиле сидит бандит, его друг Матвей и старик-отец. Попутно с ними едут музыкант и неизвестная девушка. Они находятся в поисках колокольни счастья, которая предположительно основана в Петербурге или Угличе. Рядом, как ориентир, располагается атомная станция, но она не работает.
Счастливая колокольня не приносит должной радости, наоборот, он забирает людей на тот свет, а может, заставляет их исчезнуть с лица земли. По ту сторону реальности могут оказаться не все, а лишь избранные. Но по каким критериям ведется отбор, и что это за мистическое место? На закрытом показе были мнения, что в России также имеется треугольник – территория с непонятными законами силы и энергией. Однако каждый сидящий в машине поистине верит, что именно он окажется тем счастливчиком, которого колокольня заберет в другой мир.
Победитель рейтинга закрытый показ фильмов – нашумевшая драма о семейной паре. Сюжет берет начало в спальне – двое молодых супругов занимаются любовью, и в момент, когда женщина испытывает оргазм, из окна выпадает и разбивается малыш. Он выполз из кроватки и залез на подоконник. Одно начало бросает в дрожь, и родители весь фильм будут бороться с чувством вины. Отец ребенка пытается пережить несчастье, но жене старается помочь больше – она сошла с ума. Он увозит ее в старый дом в лесу. Там героиня погружается в мир странных цифр, символов и звуков. Самые чудовищные зрелища не могут для них быть ужаснее, чем безумие и боль, которая сидит внутри их сердцах.
Душевное терзание за смерть двухлетнего малыша не покидает их. Ничто не сможет облегчить разорванное сердце, ни один камень с души сошедший не облегчит ношу. Раскаяние, неизвестность, непонимание, как жить дальше. Закрытый показ фильма – это история показывает, насколько зрители неравнодушны, и кто готов был бы расстаться с жизнью, лишь бы не предавать себя мучениям. Но пара из фильма не ищет легких путей – их настоящая карма за содеянное – понять, что жизнь продолжится в иных красках, а смогут ли они существовать в мире иллюзий и забвения, сострадании и страха, поймем в конце истории.
9122
Фильмы закрытого показа – это не те истории, которые запрещены к показу вовсе. По телевидению их все равно не покажут, но иногда на премьеру можно попасть до официального релиза. Топ-10 фильмов закрытого показа полюбят те, кто привык обсуждать просмотренные серии, высказывать свое мнении, получать новое видение из показанного на экранах. Игра актеров, построение сюжета, формирование понятий автора и идеи концовки – вот, что следует получать из нынешнего кинематографа.
10Изображая жертву
Открывает рейтинг необычный фильм, который попал в список картин закрытого показа. Естественно, если он здесь, значит и сюжет несколько непривычен и необычный. Юный парень ради хорошей зарплаты попадает в трудную ситуацию – он, как работник полиции, вынужден работать не только за премии. Во время раскрытия преступлений он самовольно искажает тела жертв, которых находит. При обыске во время следственных экспериментов ему приходится докладывать информацию капитану – харизматичному мужчине, у которого в сопровождении есть журналист с камерой. По пятам за ними ходит прапорщик Людмила.
Подсудимых возит недалекий сержант, который пытается слить вину на найденных обвиняемых. Фильм показывает, что вся работа полиции сводится к простой галочке, которую нужно поставить, и получить потом вознаграждение, премию, надбавку к зарплате или новое повышение с погонами. На фоне этого автор призывает родить в зрителях абсурд, внедряет вину за халатность, и хочет разбудить в людях чувство совести, ведь не всегда полиция – это показатель государственной активности. Как вы будете реагировать на преступление, жертвой которого стали ваши родственники?
9Эйфория
Так бывает, что некоторые пары встречаются в самые неподходящие моменты. Они как-то жили до этого прекрасно, ходили на работу, ели, пили. И тут в один странный момент, когда пьяная свадьба в самом разгаре, люди пересекаются взглядами – судорожная встреча, немые взгляды, застывшие сердца, постоянные поиск человека, в котором за секунду растворился. Они уже не умеют жить друг без друга. Невозможно спать, жить, гулять, все приобретает совсем иной смысл. И непонятно, это привязанность, или любовь с первого взгляда в прямом смысле этого слова.
Что произошло с двумя взрослыми людьми, которые просто встретились глазами? Какие неведомые чары и силы их жизни перевернули? Дальше разворачивается картина – двое влюбленных не принадлежат себе, родным или друзьям. Их кто-то отнял от своих привычных обыденностей, и поселил в них страх прожить судьбу без второй половинки. Бывает ли такая любовь в настоящей жизни, или же автор фильма просто пытается донести до юношей, что любовью сыт не будешь, и всему нужно знать меру…
8Все умрут, а я останусь
Очередная картина из списка закрытого показа фильмов. Это нашумевшая драма, но такие эпизоды встречаются в жизни гораздо чаще, чем того хотелось бы. Главная героиня – девушка подросток, которой всегда не везет в школе, в семье, с друзьями и парнями. Подруги пытаются выглядеть взросло, подражают им во всем – в привычках, в повадках и поведении. На грядущей дискотеке будут самые красивые парни, но вечер оканчивается трагично – девушки становятся женщинами, и не по своей воле, и не без последствий. Режиссер достоверно описала картину, показывая реальность случавшихся эпизодов из жизни подростков.
Юношеский максимализм, страх родителей за взросление детей, за невозможность их уберечь и предостеречь, и детская усталость от страданий по «первой» любви… Все эти страхи оказываются наяву – в каждом доме случается горе, когда ребенок становится взрослым и самоуверенным. Как обуздать детские рвения стать взрослыми? Как подчинить ребенка, или правильно воспитать, чтобы было уважение к старшему поколению? Никак… Это нужно пережить, но возможна ли психологически чистая жизнь после грязных событий, за которые никто не понесет ответственности?
7Девственность
В этом мире покупается и продается все, и даже на суде можно открыто сказать, что за дачу ложных показаний вы знаете, что вам будет – БМВ последней модели. Так случилось и в этой картине закрытого показа. Обсуждениям не было предела – глянцевые журналы показывают юному поколению красивую жизнь, а реальность со слов и опыта родителей – некрасивую правду. Газеты пишут – купи, купи, а звезды с обложек заглядывают тебе в глаза и говорят – будь, как мы. Самая популярная тема – с кем спит звезда, кто с ней спит еще, и почему она изменила третьему мужу с седьмым любовником?
Постоянно твердят, что с красивыми ногами и фигурой можно продать себя и свою красоту. И вот девушки думают, в чем смысл девственности? Зачем ее хранить до брака, если за это время на красоте и упорстве можно подзаработать много денег? За сколько можно и эту девственность продать? Это ведь дороже ценится, и хорошее предложение поступит всего один раз – ведь она родима у них только одна. Многие из молодого поколения готовы на все, лишь бы продать свою нетронутость за хорошее вознаграждение. А вот только ли девственность и красоту готовы продать девушки, и кому это все надо?
6Никто, кроме нас
Фильм рассказывает о войне, которая длилась шесть лет на территории Таджикистана, и где российские военные соединения принимали участие. Сюжет рассказывает не только о военных действиях, но и о любви – девушку Наталью главный герой искал всю свою жизнь. Находит ее за несколько дней до очередной командировки, но не хочет уезжать, и оставлять ее ни на секунду. Начальник разрешил не ехать, он может остаться, не покидать свою любовь. Но вот зрителю явно не понравится поступок мужчины, который выбрал войну вместо девушки. Почему он так поступил, и как его воспитание повлияло на такой отчаянный шаг?
Тема нравственности и чувство долга – вот две идеологии, которые подымаются в сюжете картины. Нельзя отрекаться, любя, но и родину бросать, не отдавая чести, тоже нельзя. Любимый человек должен принять и понять выбор своего возлюбленного, ведь родина не простит, если кто-то предаст ее. Вот такие взаимоотношения возникают внутри головы военного, которому с детства говорили, что долг перед родиной – это высшее, что может дать гражданин. А любовь и семейные узы никуда не денутся. Как бы вы поступили, если б нашли своего родного человека, с которым уже никогда бы не расставались? Вы бы смогли отпустить в неизвестность, не зная, вернетесь с войны или нет?
5Жила-была одна баба
Фильм от Андрея Смирного – о простой женщине крестьянке, которая имела четырех мужчин. Картина затрагивает вопросы нравственности и бытия. Псевдоисторический очерк показывает в сравнении несколько жизненных времен – 1900-е года и время Антоновского восстания. К 1920-му году по фильму начинается развязка, которая принимает облик не осужденного, а непонятого человека. Главная героиня – это простая женщина, которая жила в деревне. На селе ее знали все, как и в любом селе России, жители друг друга в лицо узнают.
В чем особенность фильма закрытого показа, и почему все так обсуждают? Изначально рождается неприязнь к неграмотной бабе, которая только и знает, как угодить мужчине. Раньше на селе надо было делать все, чтобы ублажить своего мужика, который добытчик, кормилец и царь в доме. Нынче поколение смотрит иначе на поведение женщин прошлого столетия. Как можно сыграть свадьбу между богатым женихом и бедной крестьянкой, и потом «ходить налево» от такого прекрасного барина мужа. Вся история показывает истинные причины этому, но конец фильма приходится на Антоновское восстание.
4Дом ветра
Женщина работает в детской инфекционной больнице, дворник, у которой, оказывается, был сын без вести пропавший. Она узнаете о его гибели на южной границе, и полностью теряется во времени. Чтобы заполнить душевную пустоту и куда-то отдать переполняющую ее любовь, она крадет из больницы семилетнего мальчика, и приводит его к себе домой. Тема, азиатский мальчуган, обречен на скорый уход, так как диагноз, поставленный ему, это верная смерть. Болезнь несовместима с жизнью, и женщина на последних днях его желает побыть с ним, но и себя потешить после того, как узнает об утрате. Когда ты не знаешь, где твое чадо, сердце ждет и надеется, а ждать нечего.
История непривычная, когда свет в душе приходит через боль, а принятие правды заканчивается отречением и обвинением всех вокруг. На второй план уходит животная любовь, о которой режиссер говорит под микроскопом – разговор с Богом доходит до примитивного обвинения всех вокруг, заканчивается все безудержной страстью доказать всем, что материнская любовь оживает в сердце даже к чужим детям. Закрытый показ фильма прошел несколько месяцев назад, намного позже выхода премьеры. Но после него остались осадок и непонятные чувства по отношению к героине, которая ждала, и дала себе право на воспитание маленького ребенка.
3Без мужчин
Вот он – первый фильм тройки лидеров. Взлетная полоса, ночь, косой дождь, и после вечного рейса в луже отражаются два силуэта. Пассажира самолета выходят из аэропорта, и тут же возникает вопрос – где люди, с которыми они пробыли всю московскую ночь? Две женщины берут машины и уезжают по настроению в неизвестном направлении. Мчатся по бульварам, улочкам, трассам в никуда. Поездки сопровождаются слезами, горестью на душе.
Словно они выпали из реальной жизни, они едут туда, куда глядят глаза. Кто-то смеется, кто-то рыдает. Но вот почти у финишной прямой режиссер открывает тайну фильма. Страдания, которые испытывает человек в реальности, относятся к женским «слабостям», но внутри живет другой – имя ему мужчина. Одна идея, одна мысль, и сюжет поистине заслуживает критики, и совсем непонятно, что хотел донести автор кинокартины до зрителей. Много мнений, и все расходятся. Что вы поняли из сценария, который запутан до такой степени, что сложно представить, какая женщина вдруг становится по своим ощущениям мужчиной в юбке?
2Я тоже хочу
Второе место в закрытом показе занимает картина известного режиссера. Он открывает свои сети для всех зрителей, которые любят приключения и страсти. И по дороге мчится джип – пустыня, зной и жара. В черном автомобиле сидит бандит, его друг Матвей и старик-отец. Попутно с ними едут музыкант и неизвестная девушка. Они находятся в поисках колокольни счастья, которая предположительно основана в Петербурге или Угличе. Рядом, как ориентир, располагается атомная станция, но она не работает.
Счастливая колокольня не приносит должной радости, наоборот, он забирает людей на тот свет, а может, заставляет их исчезнуть с лица земли. По ту сторону реальности могут оказаться не все, а лишь избранные. Но по каким критериям ведется отбор, и что это за мистическое место? На закрытом показе были мнения, что в России также имеется треугольник – территория с непонятными законами силы и энергией. Однако каждый сидящий в машине поистине верит, что именно он окажется тем счастливчиком, которого колокольня заберет в другой мир.
1Антихрист
Победитель рейтинга закрытый показ фильмов – нашумевшая драма о семейной паре. Сюжет берет начало в спальне – двое молодых супругов занимаются любовью, и в момент, когда женщина испытывает оргазм, из окна выпадает и разбивается малыш. Он выполз из кроватки и залез на подоконник. Одно начало бросает в дрожь, и родители весь фильм будут бороться с чувством вины. Отец ребенка пытается пережить несчастье, но жене старается помочь больше – она сошла с ума. Он увозит ее в старый дом в лесу. Там героиня погружается в мир странных цифр, символов и звуков. Самые чудовищные зрелища не могут для них быть ужаснее, чем безумие и боль, которая сидит внутри их сердцах.
Душевное терзание за смерть двухлетнего малыша не покидает их. Ничто не сможет облегчить разорванное сердце, ни один камень с души сошедший не облегчит ношу. Раскаяние, неизвестность, непонимание, как жить дальше. Закрытый показ фильма – это история показывает, насколько зрители неравнодушны, и кто готов был бы расстаться с жизнью, лишь бы не предавать себя мучениям. Но пара из фильма не ищет легких путей – их настоящая карма за содеянное – понять, что жизнь продолжится в иных красках, а смогут ли они существовать в мире иллюзий и забвения, сострадании и страха, поймем в конце истории.