10 отличных игр, которые сперва сильно разочаровали фанатов
Дайте этим проектам второй шанс, и они обязательно вас порадуют.
Индустрия цифровых развлечений грешит тем, что огромное число игр выходит полусырыми. Причины могут быть разными: одна компания не знает желаний своих игроков, другая строит чрезмерно амбициозные планы, которые не способна реализовать.
Однако некоторые студии всё же доводят начатое до конца, выпуская для своих проектов многочисленные обновления. И спустя месяцы или даже годы эти игры преображаются настолько, что от них становится невозможно оторваться.
Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.
Многопользовательский боевик про викингов, рыцарей и самураев с самого начала заинтриговал публику необычной боевой системой. Но когда игра вышла, оказалось, что в ней ужасно реализована онлайн-составляющая и полно багов. А система микроплатежей не оставляла шансов тем, кто не хочет вкладывать деньги в и без того платный проект.
Игре объявили бойкот, и разработчикам из Ubisoft пришлось вытягивать её со дна. Зарабатывать внутриигровую валюту стало значительно проще, а онлайн-бои были перенесены на выделенные серверы. После этого For Honor наконец стала напоминать то, что компания анонсировала изначально, и играть в неё стало по-настоящему интересно.
Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.
Несмотря на огромный тактический потенциал и интересные социальные функции, Rainbow Six Siege сперва не оправдала ожидания многих игроков. В ней просто не было того минимума контента, который должен присутствовать в игре, продающейся по полной цене. Так, в проекте был классный режим спасения заложников, но не хватало возможностей, чтобы в полной мере его опробовать.
Однако потом Ubisoft начала постоянно добавлять в шутер новый контент: персонажей, гаджеты и карты. И игра стала по-настоящему интересной: реиграбельность, которая дремала где-то в самых глубинах, полностью раскрылась.
Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.
The Elder Scrolls Online, как и многие другие массовые многопользовательские RPG, ждал далеко не самый удачный старт. Из-за бага с размножением золота внутриигровая экономика полетела к чертям всего спустя несколько недель после выхода игры. Более того, многие дизайнерские решения оказались очень спорными.
Взять хотя бы систему фазирования, которая была призвана ускорять обработку объектов. Из-за неё игра в группе превращалась в кошмар: важные персонажи и цели заданий появлялись в разных местах для каждого участника или вовсе исчезали.
Добавьте к этому прокачку, которая ближе к максимальному уровню становилась жутко монотонной, и необходимость платить за подписку. The Elder Scrolls Online бросали даже самые прожжённые фанаты серии.
К счастью, разработчики исправили большинство багов, избавились от обязательной подписки и полностью переделали систему развития героя. К тому же для игры вышло несколько крупных дополнений, которые сделали мир больше и разнообразнее.
Платформы: ПК, PlayStation 4.
Final Fantasy XIV, выполненная в жанре MMORPG, вышла в 2010 году. Но в плане гейм-дизайна она была сильно похожа на свою предшественницу — Final Fantasy XI, появившуюся на свет в далёком 2002-м. И это не пошло ей на руку: игрокам нужно было что-то новое.
И Square Enix, вложившая в проект миллионы долларов, решила не сдаваться. Студия наняла нового руководителя Наоки Ёсиду, который должен был возродить игру. И он справился на отлично. Спустя три года состоялся релиз Fina Fantasy XIV: A Realm Reborn, которая получила высокие оценки от самых известных игровых сайтов и журналов.
Платформы: iOS, Android.
Pokémon Go обрела популярность вовсе не благодаря интересному геймплею, а за счёт известного бренда. Но из-за того, что возможностей в игре было крайне мало, вскоре после релиза пользователи стали массово из неё уходить.
Разработчики из Niantic решили с этим не мириться и начали добавлять в игру новые функции: стадионы, рейдовые битвы, систему динамической смены погоды и полевые исследования.
Постоянно расширялся список покемонов, населяющих виртуальный мир. Кроме того, в Pokémon Go появилась возможность обмениваться существами. Благодаря этому социальный потенциал проекта наконец оказался раскрыт, и игра стала по-настоящему интересной.
Платформы: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.
Когда состоялся выход долгожданной Diablo III, далеко не все смогли в неё попасть. Первое время пользователи массово жаловались на ошибку, возникавшую из-за высокой нагрузки на серверы и не позволявшую окунуться в мрачный фэнтезийный мир.
Ну а когда проблема была решена, игроки были обескуражены системой аукционов. Она позволяла покупать предметы, в том числе очень мощные, за реальные деньги. Поэтому смысл убийства сотен монстров в попытках добыть ценное оружие или броню для многих просто-напросто исчез. А ведь это одна из тех вещей, за которые серию любят больше всего.
Сегодня аукционов в Diablo III нет, а серверы работают стабильно, хоть игра по-прежнему требует постоянного соединения с интернетом даже при одиночном прохождении. Зато Blizzard Entertainment существенно переработала систему прокачки персонажей, благодаря чему реиграбельность проекта существенно выросла.
Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.
Ещё на запуске в The Division было много всего интересного: увлекательные рейды, ежедневные и еженедельные события, особо опасная тёмная зона с возможностью сражаться с другими игроками. Что могло пойти не так?
Во многом виновата система добычи предметов: она была не проработана до конца, поэтому часто было непонятно, что лучше надеть и как это поможет в боях. В сочетании с топорной механикой стрельбы и невероятно выносливыми врагами это отбивало у людей желание возвращаться в игру.
Но Ubisoft всё же наверстала упущенное: выпустила несколько дополнений с новыми режимами и локациями, сбалансировала систему получения предметов и расширила возможности настройки внешнего вида персонажа. Теперь в The Division играть по-настоящему интересно — особенно с друзьями.
Платформы: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.
Проект, который должен был стать инновационным сюжетным MMO-шутером, на деле оказался совсем не тем, чего от него ждали. Многое из обещанного разработчиками в игре присутствовало, но реализовано было из рук вон плохо.
Пришлось ждать год, чтобы Bungie выпустила дополнение The Taken King. Благодаря ему Destiny наконец стала походить на то, чем должна была стать изначально. В аддоне появилось всё, чего проекту так не хватало: например, чёткое повествование, не обрывающееся на полуслове, и нормальная система высокоуровневой добычи.
С выходом The Taken King в Destiny стало по-настоящему интересно прокачивать персонажа, а совместная охота на особо опасных врагов обрела смысл.
Платформы: ПК, PlayStation 4.
Несмотря на то что файтинг Street Fighter V с самого первого дня существования был богат на элементы механики и привлекал красивыми схватками, это также была полусырая игра. Скудный набор бойцов, нестабильная работа онлайн-серверов и практически полное отсутствие контента для одиночной игры сделали проект совершенно отталкивающим.
Capcom признала свои ошибки и стала регулярно добавлять в игру что-то новое: начиная бесплатным кинематографичным сюжетом и заканчивая хоть и платными, но персонажами. Также стоит отметить аркадный режим, позволяющий участвовать в сражениях, которые вдохновлены предыдущими частями серии.
Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.
Вокруг космического симулятора No Man’s Sky в своё время была невообразимая шумиха: студия Hello Games наобещала игрокам с три короба, а на деле выпустила чуть ли не совершенно другой проект. В игре не было ни кооперативного режима, ни крупномасштабных космических битв, ни множества других фишек, ради чего её так ждали.
Со временем компания немного исправила ситуацию: добавила крупные корабли и возможность строить базы, а также улучшила визуальную составляющую проекта. Но это были цветочки по сравнению с тем, что ждало самых терпеливых игроков дальше, — обновлением Next.
В апдейте наконец стало возможно исследовать просторы вселенной с друзьями, попутно сражаясь с другими игроками. Была улучшена сюжетная составляющая, настройка персонажа, создание предметов и многое другое. Благодаря сотням изменений мир No Man’s Sky стал разнообразным и привлекательным.
1144
Дайте этим проектам второй шанс, и они обязательно вас порадуют.
Индустрия цифровых развлечений грешит тем, что огромное число игр выходит полусырыми. Причины могут быть разными: одна компания не знает желаний своих игроков, другая строит чрезмерно амбициозные планы, которые не способна реализовать.
Однако некоторые студии всё же доводят начатое до конца, выпуская для своих проектов многочисленные обновления. И спустя месяцы или даже годы эти игры преображаются настолько, что от них становится невозможно оторваться.
1For Honor
Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.
Многопользовательский боевик про викингов, рыцарей и самураев с самого начала заинтриговал публику необычной боевой системой. Но когда игра вышла, оказалось, что в ней ужасно реализована онлайн-составляющая и полно багов. А система микроплатежей не оставляла шансов тем, кто не хочет вкладывать деньги в и без того платный проект.
Игре объявили бойкот, и разработчикам из Ubisoft пришлось вытягивать её со дна. Зарабатывать внутриигровую валюту стало значительно проще, а онлайн-бои были перенесены на выделенные серверы. После этого For Honor наконец стала напоминать то, что компания анонсировала изначально, и играть в неё стало по-настоящему интересно.
2Rainbow Six Siege
Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.
Несмотря на огромный тактический потенциал и интересные социальные функции, Rainbow Six Siege сперва не оправдала ожидания многих игроков. В ней просто не было того минимума контента, который должен присутствовать в игре, продающейся по полной цене. Так, в проекте был классный режим спасения заложников, но не хватало возможностей, чтобы в полной мере его опробовать.
Однако потом Ubisoft начала постоянно добавлять в шутер новый контент: персонажей, гаджеты и карты. И игра стала по-настоящему интересной: реиграбельность, которая дремала где-то в самых глубинах, полностью раскрылась.
3The Elder Scrolls Online
Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.
The Elder Scrolls Online, как и многие другие массовые многопользовательские RPG, ждал далеко не самый удачный старт. Из-за бага с размножением золота внутриигровая экономика полетела к чертям всего спустя несколько недель после выхода игры. Более того, многие дизайнерские решения оказались очень спорными.
Взять хотя бы систему фазирования, которая была призвана ускорять обработку объектов. Из-за неё игра в группе превращалась в кошмар: важные персонажи и цели заданий появлялись в разных местах для каждого участника или вовсе исчезали.
Добавьте к этому прокачку, которая ближе к максимальному уровню становилась жутко монотонной, и необходимость платить за подписку. The Elder Scrolls Online бросали даже самые прожжённые фанаты серии.
К счастью, разработчики исправили большинство багов, избавились от обязательной подписки и полностью переделали систему развития героя. К тому же для игры вышло несколько крупных дополнений, которые сделали мир больше и разнообразнее.
4Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Платформы: ПК, PlayStation 4.
Final Fantasy XIV, выполненная в жанре MMORPG, вышла в 2010 году. Но в плане гейм-дизайна она была сильно похожа на свою предшественницу — Final Fantasy XI, появившуюся на свет в далёком 2002-м. И это не пошло ей на руку: игрокам нужно было что-то новое.
И Square Enix, вложившая в проект миллионы долларов, решила не сдаваться. Студия наняла нового руководителя Наоки Ёсиду, который должен был возродить игру. И он справился на отлично. Спустя три года состоялся релиз Fina Fantasy XIV: A Realm Reborn, которая получила высокие оценки от самых известных игровых сайтов и журналов.
5Pokémon Go
Платформы: iOS, Android.
Pokémon Go обрела популярность вовсе не благодаря интересному геймплею, а за счёт известного бренда. Но из-за того, что возможностей в игре было крайне мало, вскоре после релиза пользователи стали массово из неё уходить.
Разработчики из Niantic решили с этим не мириться и начали добавлять в игру новые функции: стадионы, рейдовые битвы, систему динамической смены погоды и полевые исследования.
Постоянно расширялся список покемонов, населяющих виртуальный мир. Кроме того, в Pokémon Go появилась возможность обмениваться существами. Благодаря этому социальный потенциал проекта наконец оказался раскрыт, и игра стала по-настоящему интересной.
6Diablo III
Платформы: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.
Когда состоялся выход долгожданной Diablo III, далеко не все смогли в неё попасть. Первое время пользователи массово жаловались на ошибку, возникавшую из-за высокой нагрузки на серверы и не позволявшую окунуться в мрачный фэнтезийный мир.
Ну а когда проблема была решена, игроки были обескуражены системой аукционов. Она позволяла покупать предметы, в том числе очень мощные, за реальные деньги. Поэтому смысл убийства сотен монстров в попытках добыть ценное оружие или броню для многих просто-напросто исчез. А ведь это одна из тех вещей, за которые серию любят больше всего.
Сегодня аукционов в Diablo III нет, а серверы работают стабильно, хоть игра по-прежнему требует постоянного соединения с интернетом даже при одиночном прохождении. Зато Blizzard Entertainment существенно переработала систему прокачки персонажей, благодаря чему реиграбельность проекта существенно выросла.
7The Division
Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.
Ещё на запуске в The Division было много всего интересного: увлекательные рейды, ежедневные и еженедельные события, особо опасная тёмная зона с возможностью сражаться с другими игроками. Что могло пойти не так?
Во многом виновата система добычи предметов: она была не проработана до конца, поэтому часто было непонятно, что лучше надеть и как это поможет в боях. В сочетании с топорной механикой стрельбы и невероятно выносливыми врагами это отбивало у людей желание возвращаться в игру.
Но Ubisoft всё же наверстала упущенное: выпустила несколько дополнений с новыми режимами и локациями, сбалансировала систему получения предметов и расширила возможности настройки внешнего вида персонажа. Теперь в The Division играть по-настоящему интересно — особенно с друзьями.
8Destiny
Платформы: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.
Проект, который должен был стать инновационным сюжетным MMO-шутером, на деле оказался совсем не тем, чего от него ждали. Многое из обещанного разработчиками в игре присутствовало, но реализовано было из рук вон плохо.
Пришлось ждать год, чтобы Bungie выпустила дополнение The Taken King. Благодаря ему Destiny наконец стала походить на то, чем должна была стать изначально. В аддоне появилось всё, чего проекту так не хватало: например, чёткое повествование, не обрывающееся на полуслове, и нормальная система высокоуровневой добычи.
С выходом The Taken King в Destiny стало по-настоящему интересно прокачивать персонажа, а совместная охота на особо опасных врагов обрела смысл.
9Street Fighter V
Платформы: ПК, PlayStation 4.
Несмотря на то что файтинг Street Fighter V с самого первого дня существования был богат на элементы механики и привлекал красивыми схватками, это также была полусырая игра. Скудный набор бойцов, нестабильная работа онлайн-серверов и практически полное отсутствие контента для одиночной игры сделали проект совершенно отталкивающим.
Capcom признала свои ошибки и стала регулярно добавлять в игру что-то новое: начиная бесплатным кинематографичным сюжетом и заканчивая хоть и платными, но персонажами. Также стоит отметить аркадный режим, позволяющий участвовать в сражениях, которые вдохновлены предыдущими частями серии.
10No Man’s Sky
Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.
Вокруг космического симулятора No Man’s Sky в своё время была невообразимая шумиха: студия Hello Games наобещала игрокам с три короба, а на деле выпустила чуть ли не совершенно другой проект. В игре не было ни кооперативного режима, ни крупномасштабных космических битв, ни множества других фишек, ради чего её так ждали.
Со временем компания немного исправила ситуацию: добавила крупные корабли и возможность строить базы, а также улучшила визуальную составляющую проекта. Но это были цветочки по сравнению с тем, что ждало самых терпеливых игроков дальше, — обновлением Next.
В апдейте наконец стало возможно исследовать просторы вселенной с друзьями, попутно сражаясь с другими игроками. Была улучшена сюжетная составляющая, настройка персонажа, создание предметов и многое другое. Благодаря сотням изменений мир No Man’s Sky стал разнообразным и привлекательным.